Чип-тюнинг – это специальная модернизация автомобиля, проводимая водителями для увеличения мощи, повышения КПД, снижения трат топлива и улучшения «поведения» машины при загруженности трассы. Тюнинг позволяет кардинально усовершенствовать автомобиль, при этом, не вмешиваясь в некоторых случаях в конструктивную целостность.

Чип-тюнинг и Subaru

Немного о Subaru: история создания

Марка автомобилей Subaru является дочерним брендом корпорации Фудзи Хеви Индастриз (Fuji Heavy Industries), являющейся мировым лидером автопрома и тяжелого производства. Сам бренд появился в 1953 году и был создан Кэндзи Кита на территории Японии, Токио. На сегодняшнее время бренд является одним из самых популярных во всем мире, отличаясь стабильно-высоким качеством, мощностью авто и стильным дизайном.

Чип-тюнинг и Subaru

Тюнинг машин может производиться несколькими вариантами:

  • Полное перепрограммирование ЭБУ.
  • Усовершенствование двигателя (конструктивное вмешательство).
  • Установка модуля оптимизации – TuningBox

Первые два варианта подразумевают кардинальное вмешательство в систему управления или же в саму работу/конструкцию двигателя, а соответственно несет большую рискованность снижения работоспособности. Таким образом, если вам дорог ваш автомобиль, но мощностных заводских параметров не хватает, то специалисты и профессионалы автомобильной промышленности рекомендуют прибегать к монтажу микросхемы, такой, как TuningBox. Это специальный модуль, который ставится под капот автомобиля и обеспечивает повышение характеристики:

  • Крутящий момент – 20%.
  • Мощность двигателя, лошадиных сил – 25%.
  • Топливо – снижение расхода 10%.

Модуль, то есть чип тюнинг субару влияет на основные показатели, тем самым обеспечивая максимальную мощность самому автомобилю. Для сравнения полезного прироста мощности можно взять несколько моделей Субару, более раннего производства Legacy, Forester и нового поколения XV.

Виды Subaru Forester: 4 поколения


  • Производились с 1997 по 2002.
  • Производились с 2002 по 2007.
  • Производились с 2007 по 2012.
  • Производство с начала 2012 – по настоящее время.

Виды Subaru Legacy: 5 поколений


  • Производилась с 1989 по 1994.
  • Производилась с 1994 по 1999.
  • Производилась с 1998 по 2003.
  • Производилась с 2003 по 2009.
  • Производство с начала 2009 – по настоящее время.

Виды Subaru XV: новое поколение

Модель авто является новой серией бренда, производимого с 2011 года и продолжаемое по настоящее время.

Виды Subaru Forester: 4 поколения, Subaru Legacy: 5 поколений, Subaru XV: новое поколение

Прирост показателей при монтаже TuningBox

Производится оптимизация, то есть чип тюнинг субару форестер, легаси, XV и других моделей авто путем монтажа TuningBox с характеристикой дизельного двигателя. Делается чип тюнинг subaru для повышения заводских параметров, которых периодически может не хватать для пользования.

1. Чип тюнинг subaru forester на примере двигателя объемом 2.0 (дизель)

  • Заводская мощность – KW 108 (147 л.с), НМ 350 (вращающий момент).
  • Производим чип тюнинг двигателя субару форестер - KW 130 (177 л.с), НМ 420 (крутящий момент).
  • Виден значительный прирост мощности в процентном соотношении - KW 17% (17 5л.с), НМ 16,7% (крутящий момент).

2. Производим чип тюнинг субару легаси объемом двигателя 2.0 (дизель)

  • Заводская мощность - KW 110 (150 л.с), НМ 350 (момент силы).
  • После монтажа TuningBox - KW 132 (180 л.с), НМ 420 (крутящий момент).
  • Максимальный процентный прирост мощности - KW 16,7% (16,7% л.с), НМ 16,7% (крутящий момент).

3. Для дизельного двигателя объемом 2.0 автомобиля subaru xv чип тюнинг на основе монтажа модуля позволяет получить такие данные:

  • Заводские параметры мощности - KW 108 (147 л.с), НМ 350 (крутящий момент).
  • После подключения модуля - KW 130 (177 л.с), НМ 350 (крутящий момент).
  • Процентный прирост полезной мощности, после того, как был произведен чип тюнинг субару XV - KW 17% (17% л.с), НМ 16,7% (крутящий момент).

Почему лучший чип-тюнинг – это TuningBox?

Лучший чип-тюнинг – это TuningBox

TuningBox является небольшим модулем, в котором находится специальная микросхема. Ставится модуль под капот автомобиля, соединяясь с системой впрыска и управлением движка. Задача устройства не в перепрограммировании, или же конструктивном вмешательстве, а в оптимизации. Микросхема, улавливая подачу информации от ЭБУ, «перехватывает» ее, оптимизирует на новый лад, вносит полезные коррективы и отправляет обратно. Таким образом, переделанные импульсы на новый уровень и обеспечивают значительное повышение мощи автомобиля. Стоит отметить, что модуль может использоваться вами не постоянно. В любой момент его можно снять с места монтажа, таким образом, вернувшись на изначальные заводские параметры.

Модуль является доступным средством для тех, кому важно получить максимальную мощь своего автомобиля, при этом не допустить вмешательств, которые могут привести к ухудшению параметров. Таким образом, тюнинг-бокс обеспечивает ощутимый прирост мощности, без последствий и проблем. О положительных и отрицательных моментах чип-тюнинга вы можете прочитать в этой статье.