Установка биксеноновых линз

Установка биксеноновых линз

Для того чтобы ваш автомобиль начал светить лучше и ярче, недостаточно просто приобрести новый набор осветительных приборов. Помимо этого вы также должны знать, как проводить установку линз в фары. Часто автовладельцы предпочитают выполнять все работы «на совесть», то есть самостоятельно.

Данный подход верен, ведь вы будете знать, что работа выполнена добротно и еще сможете сэкономить хорошую сумму на услугах специалистов. В любом случае, даже если возникнут какие-либо неясности, можно обратиться за помощью к самому распространителю и запросить у него дополнительную информацию. Итак, приступим!

Покупка биксеноновых линз

Подготовительные этапы

1) Выбор линзы.Необходимо определиться с линзой: ее вид, тип, марка, модель и прочие. Обратите внимание на то, какие линзы подходят именно вашему авто.

2) Проверка линзы. На данном этапе многие автолюбители допускают самую распространенную ошибку – спешка. Запомните, что в данном деле спешка не нужна. Прежде чем вы начнете разбираться с оптикой, проведите так называемый нулевой, то есть подготовительный вид работ. После того как линзы были доставлены владельцу в целости и сохранности, что также нужно проверить на момент доставки, комплект нужно достать из упаковки и провести визуальный анализ. Проверьте, нет ли повреждений, далее набор полностью собирается. Ксенон перед самым монтажом нужно испробовать. Осмотрите ксенон полностью: лампу, реле, шторки и т. д. И только после того, как вы собрали все линзы и убедились, что они находятся в рабочем состоянии, можете приступать к следующим действиям. В случае, если вы нашли недочеты или неисправности, воспользуйтесь гарантийными правами. Данный нехитрый подход не займет много времени, но в тоже время, при неисправностях, у вас не будет стоять авто с полностью разобранной оптикой, которую придется лишний раз собирать.

Этап первый


Проверив линзы, вы можете разобрать фары и снять стекло. Далее снимаете с самой линзы крепеж. После чего можно одеть на устройство маску и закрепить ее в правильном положении. После этого на линзу нужно одеть силиконовое кольцо.

Заметим, что для разных типов цоколей кольцо будет иметь различные формы. Так, например, для цоколя Н4 подойдет толстое силиконовое кольцо, в то время, как на Н1, Н7 и т. д. – тонкое. Касается данная установка модели G5. G4, Q5 просто не нуждаются в подобном кольце.

Этап первый
Этап второй

Этап второй


Теперь линза полностью готова к тому, чтобы ее можно было вставить в отражатель. Возьмите переходную шайбу, которая будет соответствовать типу цоколя вашего авто и оденьте ее. Далее нужно накрутить гайку.

НО! Проявите осторожность! Гайка не должна быть закручена слишком сильно. Нельзя допускать, чтобы затяг был тугим, он должен быть выполнен в преднатяг, то есть не до конца зажат. Гайка фиксируется таким образом, чтобы линза не двигалась.

Этап третий


После крепежа можно приступать к основательным действиям. Вы устанавливаете внутрь саму лампу и фиксируете ее в нужном положении. Далее подключаете ксенон (блоки розжига и лампы).
Этап третий
Этап четвертый

Этап четвертый – заключительный


Проверьте исправность и налаженность работы, для этого включите фары. Далее нужно выставить корректные световые границы. По завершению работ линза может быть зафиксирована полностью. Далее ксенон нужно снять. После этого, конечно же, можно собрать всю оптику (фары), пользуясь специальным герметиком.

Теперь ксенон можно обратно подключить. Вуа ля! Все готово. Все, что вам осталось, так это пользоваться приобретением и получать наслаждение от каждого момента проведенного за рулем своего любимого «железного друга».


Счастливого пути и хорошего, яркого вам освещения!