Историческая справка: появление компаний Cadillac, Alfa Romeo и Jaguar

Историческая справка: появление компаний Cadillac

Cadillacамериканская компания по производству авто престижного класса-люкс. Фирма появилась в 1902 году, благодаря основателю Генри М. Лиланду, который создал корпорацию в Детройте, штате США. Основная продукция компании – это легковые автомобили.

Alfa Romeo итальянская компания, появившаяся в Милане в 1910 году. Это фирма, которая занимается производством и разработкой легковых автомобилей разного класса. Основана она была Александром Дарраком, Николой Ромео и Уго Стеллом. На сегодняшнее время автомобили компании считаются достойным вариантом приобретения транспортного средства.

Историческая справка: появление компаний Alfa Romeo
Историческая справка: появление компаний Jaguar

Jaguarбританская компания, занимающаяся разработкой и производством класса-люкс автомобилей для всего мира. Основана была Уильямом Лайонсом и Уильямом Уолмслимом в 1922 году. Располагается главный штаб компании в Ковентри, в Великобритании. Это компания, которая производит скоростные и известные на весь мир роскошные легковые автомобили.

Зачем вам тюнинговать автомобили Cadillac, Alfa Romeo и Jaguar?

Зачем вам тюнинговать автомобили Cadillac, Alfa Romeo и Jaguar?

Тюнинг – это модернизация, усовершенствование. На сегодняшнее время есть множества вариантов тюнинга, которые затрагивают как наружность автомобиля, так и системы управления. Одним из самых распространенных на сегодня модернизаций является усовершенствование двигателя автомобилей о котором вы можете прочесть здесь.

Производится модернизация двумя способами:

  • Перепрограммирование ЭБУ – рискованный способ, поскольку слишком жесткое усовершенствование может привести к износу двигателя или же к сгоранию заводской гарантии.
  • Тюнинг Бокс – монтаж под капот микросхемы, которая оптимизируется поступающую информацию от системы управления.

Второй вариант модернизации считается наиболее оптимальным и приемлемым. Стоит учесть, что именно модуль Тюнинг Бокс обеспечивает такой прирост мощности, которые не повлияет на износ двигателя, не скажется на системах управления. Плюсом изделия является самостоятельный монтаж/демонтаж, когда вам это будет необходимо, а также не вмешательство в заводскую программу бортового компьютера авто.

Что получат водители данных автомобилей, после монтажа Тюнинг Бокса?

Тип двигателя Чип тюнинг Alfa Romeo Чип тюнинг Cadillac cts Чип тюнинг Jaguar
Прирост мощности, % Прирост мощности, % Прирост мощности, %
KW Л.С. НМ KW Л.С. НМ KW Л.С. НМ
Дизель 16,8-24,9 16,5-25,3 13,1-23,3 19,6-20 19,4-20 17,5-19 17,3-23,3 17-24,1 16,6-22,2
Дизель EVO - - - - - - 23,2-27,7 23,2-27,9 22,5-28,4
Бензин 16,8-23,8 17-24,1 22-25,7 7,8 7,8 13 - - -

 Увеличение мощи некоторых двигателей таких марок автомобилей, как Cadillac, Alfa Romeo и Jaguar

*КW – мощность мотора в кило-ваттах
*Л.С. – мощность авто в лошадиных силах
*НМ – момент силы (крутящий момент) в ньютон-метрах

Особенности прироста с Тюнинг Боксом

Прирост мощности зависит не только от модели автомобиля, объема двигателя, но и от сборки мотора, а также от изначальных показателей. Как известно, даже одинаковая модель автомобилей может комплектоваться двигателем, с разными заводскими характеристиками. Одни машины мощнее, другие немного уступают в скорости. Поэтому, процентный прирост и будет зависеть от того, какими параметрами изначально характеризуется ваше транспортное средство. Стоит отметить, что для каждой марки, а также модели автомобилей есть свой индивидуальный модульный чип тюнинг. Также, от того, какой именно вы выберете чип для вашего автомобиля, и будет зависеть прирост. Есть модели с лояльным повышением мощности, а есть с более жесткими условиями. Увеличение мощи некоторых двигателей таких марок автомобилей, как Cadillac, Alfa Romeo и Jaguar, вы можете увидеть на графике справа.

Что вы получите, произведя чип тюнинг на авто Cadillac, Alfa Romeo и Jaguar?


  • Улучшается динамика и эластичность двигателя. Модуль влияет на скорость набора оборотов автомобиля, отчего и зависит быстрота поездок.
  • Снижается расход топлива до 10%. Модуль оптимизирует систему впрыска, контролирует количество и продолжительность открытия клапана, за счет чего и снижаются расходы на горючую смесь.
  • Отключаются датчики контроля кислорода. Датчики, которые обеспечивают контроль кислорода, находящегося в горючей смеси и влияют на частую «заглушку» мотора. Именно поэтому модуль считается лучшим устройством, поскольку он или полностью отключает работу датчиков или же контролирует ее, в силу чего вы не столкнетесь с проблемой «заглушки» двигателя, которая весьма опасна.
  • Увеличение крутящего момента. Чем больше крутящий момент, тем быстрее и резче старты. Вы в мгновение заметите результат и сможете почувствовать скорость, резвость и динамичность авто.
  • Самостоятельный монтаж. Дело в том, что перепрограммирование самому сделать практически нереально, а вот поставить модуль – это возможно. Тюнинг Бокс ставится под капот автомобиля, между системой управления и системой впрыска. Делается это всего за несколько минут, без надобности владения специальными навыками. Таким образом, вы еще и экономите на поездке в сервисный центр.