Установка биксеноновых линз
Для того чтобы ваш автомобиль начал светить лучше и ярче, недостаточно просто приобрести новый набор осветительных приборов. Помимо этого вы также должны знать, как проводить установку линз в фары. Часто автовладельцы предпочитают выполнять все работы «на совесть», то есть самостоятельно.
Данный подход верен, ведь вы будете знать, что работа выполнена добротно и еще сможете сэкономить хорошую сумму на услугах специалистов. В любом случае, даже если возникнут какие-либо неясности, можно обратиться за помощью к самому распространителю и запросить у него дополнительную информацию. Итак, приступим!
Подготовительные этапы
1) Выбор линзы.Необходимо определиться с линзой: ее вид, тип, марка, модель и прочие. Обратите внимание на то, какие линзы подходят именно вашему авто.
2) Проверка линзы. На данном этапе многие автолюбители допускают самую распространенную ошибку – спешка. Запомните, что в данном деле спешка не нужна. Прежде чем вы начнете разбираться с оптикой, проведите так называемый нулевой, то есть подготовительный вид работ. После того как линзы были доставлены владельцу в целости и сохранности, что также нужно проверить на момент доставки, комплект нужно достать из упаковки и провести визуальный анализ. Проверьте, нет ли повреждений, далее набор полностью собирается. Ксенон перед самым монтажом нужно испробовать. Осмотрите ксенон полностью: лампу, реле, шторки и т. д. И только после того, как вы собрали все линзы и убедились, что они находятся в рабочем состоянии, можете приступать к следующим действиям. В случае, если вы нашли недочеты или неисправности, воспользуйтесь гарантийными правами. Данный нехитрый подход не займет много времени, но в тоже время, при неисправностях, у вас не будет стоять авто с полностью разобранной оптикой, которую придется лишний раз собирать.
Этап первый
Заметим, что для разных типов цоколей кольцо будет иметь различные формы. Так, например, для цоколя Н4 подойдет толстое силиконовое кольцо, в то время, как на Н1, Н7 и т. д. – тонкое. Касается данная установка модели G5. G4, Q5 просто не нуждаются в подобном кольце. |
Этап второй
НО! Проявите осторожность! Гайка не должна быть закручена слишком сильно. Нельзя допускать, чтобы затяг был тугим, он должен быть выполнен в преднатяг, то есть не до конца зажат. Гайка фиксируется таким образом, чтобы линза не двигалась. |
Этап третийПосле крепежа можно приступать к основательным действиям. Вы устанавливаете внутрь саму лампу и фиксируете ее в нужном положении. Далее подключаете ксенон (блоки розжига и лампы). |
Этап четвертый – заключительный
Теперь ксенон можно обратно подключить. Вуа ля! Все готово. Все, что вам осталось, так это пользоваться приобретением и получать наслаждение от каждого момента проведенного за рулем своего любимого «железного друга». |
Счастливого пути и хорошего, яркого вам освещения!