Для того чтобы установить биксенон в оптику автомобиля должным образом и избежать некорректных моментов, стоит следовать простой инструкции, которая поможет провести монтаж быстро и наименее затруднительно.
Основные положения по монтажу биксенона
- Провести соединение по схеме. При этом стоит соблюдать последовательность. На схеме обратите внимание на 1,2,3,4,5 номера.
- Соединение проводов, которые отвечают высоковольтным проводам ламп и балластов.
- Соединение разъёмов питания от балластов и контроллеров (биксеноновая проводка).
- Соединение разъёмов относящихся к электромагнитам биксеноновой лампы. Данные разъёмы должны быть плотно присоединены к контроллерам.
- Присоединение 3-х контактного разъёма контроллера (проводка) к штатному питанию биксеноновой лампы.
- Соединение «+» (провод красного цвета) с «+ аккумулятора (клемма аккумулятора). Также «-» проводки (черный провод) присоединяем к «-» массы.
Последействия
После того как вы произвели все соединения, вам можно завести автомобиль. Теперь включите фары головного света. После произведите переключения фар (несколько раз). Переключения производим на режимы ближнего и дальнего освещения. Таким образом, вы проверяете работоспособность устройств и наблюдаете за качеством освещения. Если при включении фар вы заметили или обнаружили какие-либо недостатки, фары стоит выключить и еще раз проверить все соединения в соответствие со схемой.
При не выявлении никаких неточностей в подключении, вам стоит проверить работоспособность самих приспособлений и герметичность соединений. Внимательно посмотрите, плотно ли прилегают соединения, были ли они защелкнуты до конца, нет ли мест разъединений или не плотного прилегания разъёмов. Посмотрите, не были ли в процессе установки, разогнуты металлические контакты в разъёмах. Провода, которые подключены к массе, не должны иметь никаких окислений и загрязнений. Если заметили, что на проводах подобное, стоит убрать загрязнения.
После того как вы убедились, что все подключения были проведены верно, вам, вам стоит позаботиться о регулировке фар и направленности света. Лучше всего в таком случае обратиться к мастерам, которые используют нужное оборудование и проведут регулировку правильно, в соответствие с нормами безопасности и эксплуатации транспортного средства. Неисправности могут также быть связаны и с неправильным подключением самой лампы. Подобные неверности могут проявляться, когда сама лампа горит и разгорается, но при этом не происходит переключение на один из режимов, например, не включается лампа с ближнего на дальний. В таком случае вы можете просто поменять местами крайние разъёмы 3-х контактного питания.
Обратите внимание!
Приведенная выше схема подключения биксенона может также быть использована в случаях подключения ксенонового оборудования на некоторые марки автомобилей. Но стоит обратить внимание, что иногда конструктивные особенности автомобиля, а также его электроники, могут совершенно не сочетаться с таким типом подключения. В таком случае вы можете модернизировать и доработать схему. В случае, когда вы не знакомы с электрикой собственного автомобиля, вам лучшего всего обратиться за помощью к специалистам. Обращение за помощью к специалистам поможет вам максимально продлить эксплуатационный срок своего оборудования и привести все действия правильно. Также такой метод поможет многократно уменьшить и временные расходы.