Система освещения автомобиля базируется на совокупности различных устройств, таких как сигнальные устройства, которые могут быть расположены не только снаружи, но и располагаться изнутри. Данные приспособления важны и они имеют свои особенности и функции, которые выполняют следующие действия:

  • освещение дорожного полотна: это освещение не только самой трассы, но и обочины для распознавания объектов в условиях ограниченной видимости;
  • предупреждение иных участников дорожного движения о наличии иного транспортного средства на дорожном пути во избежание столкновения и различных ДТП, непредвиденных ситуаций. Данный вид освещения также необходим чтобы дать возможность водителям заблаговременно сделать маневр, определить габариты транспортного средства, чтобы можно было визуально определить его размеры и т.д.
  • освещение не только пути, но и салона автомобиля и иных частей машины. Это может быть и багажник, которому понадобиться освещение в темное время суток, и бардачок, подсветка дверей, прочее.
Передние фары Передние ПТФ (противотуманные фары) Задние фонари Задний противотуманный фонарь Фонарь освещения номерного знака Приборы внутреннего освещения Лампы (LED, ксеноновые, галогенные)

Передняя фара. Основные названия:передняя фара/головная фара/блок фара.

Предназначение. Используется для освещения автомобилем пути впереди него. Также фара данного типа используется как сигнальный огонь, чтобы дать знак иным участникам дородного движения о приближении транспортного средства.
Монтаж. Установка данного типа фар происходит на капоте машины, передняя часть авто. Установка всегда имеет симметричные черты, как справа, так и с левой стороны.
Дополнительные устройства. В дополнение к данному типу фар могут также устанавливаться и системы ночного видения.
Изготовление. Фары, как правило, изготавливаются в едином корпусе. В данном корпусе могут объединяться такие элементы:

БЛИЖНИЙ свет ДАЛЬНИЙ свет
Служит для освещения дороги на самом ближнем расстоянии, перед капотом машины. Чаще всего апробируется в условиях города.
Используется только в случаях, когда впереди имеются иные участники дорожного пути.
Свет имеет ассиметричные черты. При правостороннем типе движения в лучшей степени освещается именно правая сторона  и обочина.
Служит для освещения пути на самом дальнем расстоянии, часто используется в условиях езды вне города.
Используется только при полном отсутствии впереди иных участников движения, дальний свет опасно использовать при наличии иных водителей, поскольку он слепит.
Свет имеет симметричные черты и луч высокой интенсивности.

Габаритные огни Поворотники ДХО
Используются в качестве обозначения размеров машины или иного транспортного средства.
Могут быть установлены на заднем фонаре.

  • Устройства ставятся в блок-фару спереди.
  • Может быть вмонтирован в задний фонарь.
  • Сбоку авто также имеются небольшие повторители поворотников.
  • Могут быть поставлены на наружном зеркале заднего вида.
Основное предназначение – информирование участников дорожного движения о смене направления транспортного средства: это может быть любой маневр, смена полосы движения или поворот.
Работа поворотников синхронизирована.
Устройства используются для повышения видимости транспортного средства при передвижениях в светлое время суток.
Ими можно управлять как автоматически, та и самостоятельно.

Поворотники: подробности

Сигнал поворотника определяется желтым свечением. Режим работы – мигание. Мигания могут составить 1-2 в секунду. Указатели поворотников могут иметь сразу 2 режима работы.

  • Режим первый: постоянный (пока устройство не отключится).
  • Режим второй: разовый (от трех до пяти миганий при нажатии).

Управление указателем поворота производится при помощи необходимого переключения. Сама конструкция фар уже предусматривает автоматическое отключение сигнала после того, как рулевое колесо возвращается в нейтральное положение. Указатели поворота также имеют специальную систему по активной безопасности. Они могут быть использованы, как огни при аварийной установке.