Тюнинг Бокс

Устройство, именуемое TuningBox, обеспечивает моментальное повышение мощи транспортного средства, улучшает динамику и эластичность двигателя, обеспечивает безопасность поездок и снижает расходы топлива. Перечитывая множества статей про чип тюнинги, про модули оптимизации, возникают такие понятия, как мощь «сердца» авто (мотора), вращательный момент, а также датчики кислорода, температура включения охлаждающего устройства, динамика и эластичность двигателя. Поэтому, иногда очень трудно разобраться, что  это такое, зачем оно вообще необходимо и для чего требуется усовершенствовать некоторые показатели в авто. Изначально разберемся в том, почему же производители сами не сделали машину идеальной, не устранили возможность появления проблем, что теперь у вас возникает потребность произвести модернизацию мотора авто.

  • Во-первых. Дело в том, что производители специально снижают мощь «сердца» машины, то есть задействуют не все ресурсы, для того, чтобы выпустить автомобиль, соответствующий экологическим нормам.
  • Во-вторых. Несмотря на бурный технологический прорыв и прогресс, который сделало человечество за последнее столетие, сделать все идеально не выходит. Разработчики транспортных средств не могут одновременно сделать все показатели максимальными. Поэтому и приходится делать уклон на что-то другое, одновременно жертвовав мощью движка.

Терминология: на что влияет Тюнинг Бокс

Вращательный/крутящий/вращающий момент

Крутящий момент, а также момент силы или же вращающий/вращательный момент – это векторная величина, которая применяется в двигателях автомобилей. Стоит отметить, что иногда вращающийся и крутящий момент могут быть не тождественными понятиями. Если быть точными, то вращающийся момент – это внешнее усилие, а крутящий – внутренне. Но, в автомобильном мире эти термины считаются синонимичными. Чем больше крутящий момент, тем больше мощностной фонд машины. То есть эти два термина имеют прямую зависимость друг от друга. Сев за руль вы почувствуете приятное чувство ускорения, если момент силы машины достигнет показателя на максимум.

Вращательный/крутящий/вращающий момент

Момент силы в машинах позволяет быстрей передвигать большой вес. В дизельных движках вращающий момент достигает максимальных показателей, поэтому такие транспортные средства зачастую и выполняют функцию буксира фургонов, тяжелый грузов и прицепов. Например, на низких скоростях обороты дизельных моторов достигают от 1300 до 2400 в минуту. Это высокий показатель, который способствует хорошим тягово-скоростным характеристикам. Из этого можно сделать вывод, что формула крутящего момента – это мощность двигателя автомобиля, умноженная на метры.

Крутящий момент =  Мощность х Метры
*Крутящий момент в автомобильном мире принято измерять в НМ (ньютон-метрах).

Мощность

Мощность

Мощь транспортного средства – это величина, которая показывает работу двигателя в единицу времени. Как уже отмечалось, мощность тесно связана с вращательным моментом, а также со скоростью вращения двигателя. Чем быстрее эта скорость – тем быстрее передвигается машина и мощнее считается движок. Формулу мощности можно считать равной крутящему моменту, поделенному на время или же силы, умноженной на скорость.

Мощь = Крутящий момент / Время = Скорость х Сила

В автомобильном мире мощность принято измерять в KW (киловаттах) или же Л.С. (лошадиных силах). Второй параметр знаком всем, чем выше индекс лошадиных сил, тем быстрее и динамичней передвигается автомобиль.

Параметры мотора: как должно быть?

Идеальный двигатель должен соблюдать в себе баланс мощности автомобиля и крутящего момента на максимальном уровне. Если этого нет – этот двигатель обладает низким процентом производительности. Считается, что самый лучший диапазон оборотов в минуту, при которых должен работать двигатель – это от 1500 до 4500 единиц. При таких характеристиках мотор не только считается мощным, но и затрачивает меньшее количество топлива.

Что происходит с двигателем при низких и высоких оборотах?

Что происходит с двигателем при низких и высоких оборотах?

Низкие обороты: мотор затрачивает маленький объем топлива, но не выдает максимальной скорости, машина движется медленно и монотонно. Если применять больше усилий при нажатии педали газа – показания на тахометре увеличиваются, но двигатель не справляет с заданной мощностью и начинает вибрировать. Таким образом, стоит отметить, что проблема заключается в недостатке единиц мощности и вращаательного момента.
Высокие обороты: мотор начинает потреблять максимально большое количество горючей смеси, то есть топлива, и к тому же повышается износ. Для этого необходимо вам понижать или же повышать передачу. Стоит отметить, что если брать в учет дизельные двигатели, то параметры оборотов в минуту от 3500 до 4000 – это резерв, предусмотренный для совершения быстрых обгонов.
Дизельные моторы – идеальный режим работы от 1800 до 3000 оборотов, совершаемых мотором в минуту. Максимальная мощь – 4200 оборотов за одну минуту.
Бензиновые моторы – максимальный показатель – 5200-5500 оборотов за минуту. Стоит учитывать, что у бензиновых двигателей этот параметр намного выше, поскольку при низких оборотах мотор не способен обеспечит хорошую тягу и скорость, как происходит с дизелем.

Датчики объема кислорода

Датчики объема кислорода

Если поставить на автомобили Тюнинг Бокс, то можно скорректировать работу датчиков кислорода, что производится автоматически программой, уже заложенной в микросхему. Датчики отвечают за объем кислорода, который находится в горючей смеси и за пропуск воспламенения.

Температура включения охлаждающей системы

Тюнинг мотора обеспечивает снижение температуры, при которой включается охлаждающий процесс. То есть, результатом модернизации становится устранение проблемы «заглушки» мотора, перегрева и воспламенения. Стандартно, температура, при которой включается вентилятор, то есть охлаждение – 120 градусов по Цельсию. Этот показатель снижается на несколько позиций, тем самым в жаркую погоду двигатель будет чаще и лучше охлаждаться.

Динамика и эластичность мотора

Динамика и эластичность двигателя – это такие термины, которые указывают на скорость разгона, на плавность и устранение вибраций двигателя и на быстроту набора оборотов. Тем самым, тюнинговые процессы обеспечивают улучшение этих параметров в двигателе, таким образом, вы получаете резкие старты и максимальный набор скорости за короткое время.