Тюнингование является главным процессом, позволяющим произвести совершенствование автомобиля. Чип тюнинг направлен на улучшение двигателя и процессов ЭБУ. Моторная система автомобиля улучшается в том случае, если необходимо:
- Увеличить тягу и скорость транспортного средства
- Снизить топливный расход при поездках
- Вооружиться безопасными и скоростными обгонами
- Вооружиться резкими стартами и сократить время, при котором автомобиль разгоняется до 100км
- Обеспечить постоянный контроль и систематизацию систем впрыска и управления мотором
Немного про историю и особенности автомобилей Фольксваген
Volkswagen – это немецкая известнейшая торговая марка, специализирующаяся на производстве и выпуске высококлассных и мощных машин, пользующихся успехом на протяжении почти 80 лет. Концерн Фольксваген появился в 1937 году, и был создан Германской автомобильной ассоциацией. На сегодняшнее время компания является самым крупным обществом, которому подчиняются множество автомобильных фирм.
Тюнинговать авто Фольксваген можно такими способами:
Способ 1
Перепрограммировать ЭБУ. Этот процесс уже длительное время проводится с автомобилями, дабы улучшить показатели скорости и тяги. Заменять штатную программу можно на любой модели Фольксваген, но стоит знать о некоторых рисках. Во-первых, если производить слишком жесткое совершенствование, тогда может быстрее изнашиваться двигатель. Во-вторых, не корректная установка софта может навредить ЭБУ или же привести к обратному результату – снижению ресурса двигателя, ухудшению работы системы впрыска и так далее. В-третьих, если обращаться в не квалифицированные и не сертифицированные тюнинговые центры, то можно потерять заводскую гарантию на автомобиль. То есть необходимо производить только официальный чип тюнинг Фольксваген, чтобы не лишиться самого главного - гарантии.
Способ 2
Монтаж микросхемы TuningBox. Это специальное устройство, которое индивидуально разрабатывается под каждую марку и модель автомобиля. Так, например, чип тюнинг двигателя Фольксваген – это огромный список разных модулей, которые имеют индивидуальный код и степень жесткости, что подбирается лично вами в соответствии с моделью машины. Такой чип тюнинг Фольксваген считается самым приемлемым и безопасным. Модуль ставится самостоятельно, для этого не нужно тратиться еще и на сервисные центры. За несколько минут по простой инструкции можно произвести монтаж модуля и после запуска двигателя наслаждаться обновленной мощью и увеличенной скоростью
Чип тюнинг Volkswagen: на какие модели целесообразней ставить Бокс?
- Чип тюнинг VW Jetta.
- Чип тюнинг Polo Sedan.
- Чип тюнинг Пассат Б6 (на Фольксваген Пассат Б6 чип тюнинг проводится только на бензине).
- Чип тюнинг VW Passat B7 (чип тюнинг Passat B7 проводится исключительно на бензиновом моторе).
- Чип тюнинг Пассат СС.
- Чип тюнинг Т5.
- Чип тюнинг Тигуан (чип тюнинг VW Tiguan проводится на бензине, дизеле и дизеле ЕВО).
- Чип тюнинг двигателя Фольксваген Туарег (в том числе и чип тюнинг Touareg NF). Проводится чип тюнинг Туарег на моторах дизельного и дизельного ЕВО типа.
- Чип тюнинг Фольксваген Амарок.
- Чип тюнинг VW Golf – на модификациях 3/4/5/6/7.
Прирост мощи в процентах: чип тюнинг VW способом TuningBox
Дизель | Дизель EVO | Бензин | ||||||||||||
Где проводится? | V | Прирост, % | Где проводится? | V | Прирост, % | Где проводится? | V | Прирост, % | ||||||
KW | Л.С. | НМ | KW | Л.С. | НМ | KW | Л.С. | НМ | ||||||
Чип тюнинг VW Jetta | 1,6 | 20-30 | 20-30 | 17-29 | Чип тюнинг Фольксваген Джетта | 1,6 | 27-31 | 28-31 | 23-26 | Volkswagen Jetta чип тюнинг – одинаков для всех модификаций, в том числе и 6-й. | 1,2 | 20-22 | 20-22 | 22-26 |
2 | 2 | 1,4 | ||||||||||||
Чип тюнинг Фольксваген Джетта 6 | 1,6 | 21-24 | 21-24 | 17-20 | Чип тюнинг VW Jetta 6 | 1,6 | 28-31 | 29-31 | 23-26 | 2 | ||||
2 | 2 | |||||||||||||
Чип тюнинг Volkswagen Polo (чип тюнинг Поло Седан) | 1,2 | 23-30 | 22-30 | 19-29 | Чип тюнинг Фольксваген Поло (чип тюнинг Volkswagen Polo Sedan) | 1,2 | 31-33 | 31-33 | 26-32 | Чип тюнинг VW Polo Sedan | 1,2 | 20-31 | 20-32 | 24-26 |
1,4 | ||||||||||||||
1,6 | 1,6 | 1,4 | ||||||||||||
1,9 | ||||||||||||||
Чип тюнинг Пассат | 1,6 | 14-30 | 15-30 | 13-25 | Чип тюнинг Passat | 1,6 | 27-31 | 28-31 | 23-29 | Чип тюнинг двигателя Фольксваген Пассат проводится на 6/7 и СС моделях. | - | - | - | - |
1,9 | Passat B6 чип тюнинг | 1,4 | 20-21 | 20-22 | 22-26 | |||||||||
2 | 1,8 | |||||||||||||
2 | 2 | |||||||||||||
2,5 | Чип тюнинг Пассат Б7 | 1,4 | 20-21 | 20-21 | 22-26 | |||||||||
1,8 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
Чип тюнинг Пассат СС | 2 | 20-21 | 17 | Passat CC чип тюнинг | 2 | 27-28 | 28-29 | 23 | Чип тюнинг Volkswagen Passat CC | 1,8 | 21 | 21-22 | 20-24 | |
2 | ||||||||||||||
Чип тюнинг T5 | 1,9 | 17-30 | 17-30 | 16-27 | Чип тюнинг VW T5 | - | - | - | - | Чип тюнинг Фольксваген Т5 | - | - | - | - |
2 | ||||||||||||||
2,5 | ||||||||||||||
Чип тюнинг Tiguan (чип тюнинг Тигуан дизель) | 2 | 20-22 | 19-22 | 15-17 | Чип тюнинг Фольксваген Тигуан | 2 | 26-29 | 27-29 | 22-24 | Чип тюнинг Volkswagen Tiguan | 1,4 | 20-21 | 20-22 | 22-26 |
(чип тюнинг Фольксваген Тигуан дизель ЕВО) | 2 | |||||||||||||
Чип тюнинг Volkswagen Touareg | 2,5 | 17-21 | 17-22 | 14-17 | Чип тюнинг VW Touareg | 3 | 24-28 | 24-28 | 20-24 | Чип тюнинг Touareg | - | - | - | - |
3 | 4,2 | |||||||||||||
4,2 | ||||||||||||||
Чип тюнинг Amarok | 2 | 19-22 | 19-22 | 14-19 | Чип тюнинг Амарок | 2 | 26-29 | 26-30 | 21-25 | Чип тюнинг Фольксваген Амарок | - | - | - | - |
Чип тюнинг Golf 3 | 1,9 | 24-30 | 24-30 | 21-24 | Чип тюнинг VW Golf: проводится только на 6/7 модификациях | - | - | - | - | Чип тюнинг Гольф 6 | 1,2 | 17-23 | 17-24 | 20-28 |
- | - | - | - | 1,4 | ||||||||||
Чип тюнинг Гольф 4 | 1,9 | 20-30 | 20-30 | 18-25 | - | - | - | - | 1,8 | |||||
Чип тюнинг Гольф 6 | 1,6 | 20-25 | 20-25 | 17-20 | Чип тюнинг Фольксваген Гольф 6 | 1,6 | 27-33 | 28-33 | 23-26 | 2 | ||||
2 | 2 | |||||||||||||
Golf 7 чип тюнинг | 1,6 | 20-24 | 20-24 | 17-20 | Чип тюнинг VW Golf 7 | 1,6 | 26-31 | 27-31 | 24-27 | Гольф 7 чип тюнинг | 1,2 | 17-23 | 17-24 | 20-28 |
2 | 2 | 1,4 | ||||||||||||
2 |
*KW – киловатты. Единица измерения мощи мотора.
*Л.С. – лошадиные силы. Единица измерения ресурса мощи движка.
*НМ – ньютон-метры. Единица измерения показателя крутящего момента.
Почему рекомендуется именно TuningBox для модернизации VW?
- Корректировка ошибок ЭБУ. Модуль занимается контролем системы управления и следит за стабильностью работы ЭБУ. В случае появления ошибки – моментальное исправление. Это очень полезно, поскольку вы себе гарантируете максимальную безопасность и сохранность на дороге.
- Безопасность монтажа. Каждый модуль оптимизации имеет свой уникальный автомобильный разъем, подходящий только под определенную модель Фольксвагена.
- Простота установки. Нет необходимости обращаться в сервисные центры или же тюнинговые установки для того чтобы поставить модуль. Устройство монтируется между системой впрыска и системой управления двигателем самостоятельно. Для этого необходимо всего лишь внимательно прочитать прилагаемую в комплекте с модулем инструкцию и поэтапно произвести монтаж.
- Безопасность и сохранность программы ЭБУ. Модуль не переписывает штатную программу бортового компьютера автомобиля, а оптимизирует подаваемые сигналы в систему впрыска. Таким образом, ваша штатная программа не просто сохраняется, но и находится под постоянным контролем.
- Резкие старты. Поставив Бокс на свой автомобиль, вы вооружитесь максимально резкими стартами, к тому же вам не нужно будет по несколько раз поворачивать ключ в зажигании – автомобиль заводится с первого раз.
- Быстрый разгон. С тюнингом двигателя вы максимально быстро сможете набрать обороты, то есть Бокс влияет на сокращение времени, при котором вы достигаете скорости в 100км.
- Скорость автомобиля. Тюнинг с Боксом вооружает вас достойной скоростью автомобиля. Задействуются скрытые резервы двигателя, и он начинает работать на полную мощность. Таким образом, вы можете получить, как видно из таблицы, повышение лошадиных сил даже до 32-33% от изначальных параметров.
- Увеличение тяги авто. Благодаря тому, что увеличивается до 30-33% крутящий момент, автомобиль получает лучшие параметры тяги. Таким образом, и обеспечивается и резкость стартов и быстрый набор оборотов.
- Снижается расход топлива. Благодаря тому, что Бокс обеспечивает контроль и оптимизацию продолжительности и количества впрыска снижается потребление двигателем горючей смеси, то есть топлива до 10%.
- Не влияет на износ мотора. Тюнинг обеспечивает такое повышение мощи и крутящего момента, которое не повлияет на износ мотора. То есть, процентный прирост для каждого автомобиля разный, поскольку задействуется только тот потенциал двигателя, на который он способен.
- Возможность снять модуль. Бокс, при любом желании можно снять, также затратив несколько минут. Например, если вы собрались ехать на плановый осмотр автомобиля, то можете быстро демонтировать модуль, причем не остается ни одного следа того, что ранее он находился на вашей машине. Таким образом, и сохраняется заводская гарантия на автомобиль.
- Контроль датчиков кислорода. Благодаря этой функциональной особенности модуля устраняется проблема с заглушкой мотора.
- Адаптивность под любой тип мотора. Модульный прибор ставится на любой объем двигателя от самого маленького, до самого объемного. Также, немалый плюс – это монтаж модуля на дизель, дизель ЕВО, а также бензин.
Итог
Таким образом, стоит подвести итоги о произведении чип тюнинга на автомобилях Фольксваген. Мы определили, что есть несколько способов сделать машину скоростной и мощной. Первый способ – это перепрограммирование, которое имеет свои минусы и может быть рискованным для автомобиля. Второй способ – безопасный, быстрый и надежный. Поэтому, если вы счастливый обладатель автомобиля Фольксваген любой марки, то вы можете сделать машину еще более скоростной и мощной, а также безопасной, установив индивидуально разработанную микросхему. Про особенности TuningBox, почему рекомендуется производить модернизацию именно таким путем, вы можете узнать из статьи под названием «Инновационный метод чип тюнинга – TuningBox».