У вас вышел из строя оригинальный блок розжига в ксеноновой системе освещения? Если у вас был блок Hella модели 5DV с оригинальной маркировкой 008 290-00, тогда вам необходимо именно такое оборудование. Это штатное устройство немецкого производства, которое предназначено исключительно для замены старого, вышедшего из строя оборудования. Востребованность данного блока розжига не снижается и до сих пор в силу его высокого качества и стабильности работы. Данная модель блока чаще всего используется на автомобилях европейских производителей, например, таких как BMW, Mercedes и многих других. Блок розжига принадлежит к четвертому поколению, а соответственно, он выполняет больше функций, чем предыдущие модели. Стоит отметить, что максимально уменьшенные размеры – это характерные особенности, присущие именно четвертому поколению блоков. Это позволяет ставить его на большинство автомобилей даже при ограниченном пространстве под капотом авто. Также, данная модель уменьшенного блока не позволит увеличить нагрузку на оптику автомобиля.
Характеристики. Данная модель штатного ксенонового оборудования ставится исключительно на легковые автомобили, которые имеют напряжение в бортовой сети 12 В. Потребляет блок всего 35 Вт энергии транспортного средства, не оказывая негативного воздействия на генератор и не повышает расход топлива. Благодаря качественному производству, устройство не создает помех даже в самой сложной электронике автомобиля.
Принцип работы. Любой балласт – это небольшой своеобразный трансформатор. Его функционирование заключается в преобразовании низковольтного напряжения в высоковольтное. Таким образом, устройство на старте обеспечивает подачу мощного напряжения, что и гарантирует быстрый запуск ксенонового источника света. Также, блок обеспечивает и поддержание горения лампы, подавая ток с напряжением 85 В для того, чтобы лампа при работе не потухла. В задачи блока входит контроль качества и стабильности работы всего ксенона в авто.
Отметим, что с данным блоком розжига необходимо использовать только оригинальные и качественные ксеноновые лампы, которые имеют типы цоколей.D1S, D2S, а также D1R и D2R. Использование универсальных ламп строго запрещено, поскольку блок может быстро перегореть.
|
|
|
Заводские номера: 4E0 907 476, 4E0907476, 62 35 149, 623514962 35 225, 6235225, 24 406 569, 24406569, 24 417 111, 24417111, 12790592, 63 12 6 907 488, 63126907488, 1 211 623, 1211623, A 002 820 23 26, A0028202326, 0028202326, 7701207033, 7701207830, 28474-JD00A, 28474-JD00B, YWC500430, 6 907 488
Желаете купить товар по самой низкой цене с бесплатной доставкой?
Введите Ваш номер и мы сами Вас наберем в течение 15 минут!
Не могу определиться, что мне подходит! Хочу получить консультацию специалиста и услышать подробности! Заполните простую форму:
Установка со скидкой 30%
Установка со скидкой 30%
Спасибо, что оставили телефон.
Мы вам позвоним. Скоро.
У вас вышел из строя оригинальный блок розжига в ксеноновой системе освещения? Если у вас был блок Hella модели 5DV с оригинальной маркировкой 008 290-00, тогда вам необходимо именно такое оборудование. Это штатное устройство немецкого производства, которое предназначено исключительно для замены старого, вышедшего из строя оборудования. Востребованность данного блока розжига не снижается и до сих пор в силу его высокого качества и стабильности работы. Данная модель блока чаще всего используется на автомобилях европейских производителей, например, таких как BMW, Mercedes и многих других. Блок розжига принадлежит к четвертому поколению, а соответственно, он выполняет больше функций, чем предыдущие модели. Стоит отметить, что максимально уменьшенные размеры – это характерные особенности, присущие именно четвертому поколению блоков. Это позволяет ставить его на большинство автомобилей даже при ограниченном пространстве под капотом авто. Также, данная модель уменьшенного блока не позволит увеличить нагрузку на оптику автомобиля.
Характеристики. Данная модель штатного ксенонового оборудования ставится исключительно на легковые автомобили, которые имеют напряжение в бортовой сети 12 В. Потребляет блок всего 35 Вт энергии транспортного средства, не оказывая негативного воздействия на генератор и не повышает расход топлива. Благодаря качественному производству, устройство не создает помех даже в самой сложной электронике автомобиля.
Принцип работы. Любой балласт – это небольшой своеобразный трансформатор. Его функционирование заключается в преобразовании низковольтного напряжения в высоковольтное. Таким образом, устройство на старте обеспечивает подачу мощного напряжения, что и гарантирует быстрый запуск ксенонового источника света. Также, блок обеспечивает и поддержание горения лампы, подавая ток с напряжением 85 В для того, чтобы лампа при работе не потухла. В задачи блока входит контроль качества и стабильности работы всего ксенона в авто.
Отметим, что с данным блоком розжига необходимо использовать только оригинальные и качественные ксеноновые лампы, которые имеют типы цоколей.D1S, D2S, а также D1R и D2R. Использование универсальных ламп строго запрещено, поскольку блок может быстро перегореть.
|
|
|
Заводские номера: 4E0 907 476, 4E0907476, 62 35 149, 623514962 35 225, 6235225, 24 406 569, 24406569, 24 417 111, 24417111, 12790592, 63 12 6 907 488, 63126907488, 1 211 623, 1211623, A 002 820 23 26, A0028202326, 0028202326, 7701207033, 7701207830, 28474-JD00A, 28474-JD00B, YWC500430, 6 907 488
2847