Штатные блоки розжига Matsushita 4, известные также как Matsushita 4 black (черные), относятся к четвертому поколению устройств, разработанных Matsushita Electric Industrial Co. (сегодня - Panasonic Corporation). Блоки производятся в Японии и устанавливаются на различные модели японских автопроизводителей. Основными автомобилями, использующими в штатной комплектации ксенонового оборудования блоки розжига Matsushita 4, являются автоконцерны Nissan и Fuji Heavy Industries, Ltd (Subaru).
Блок розжига Matsushita 4 является незаменимой составляющей комплекта ксенонового оборудования, при этом четвертое поколение блоков – одно из самых востребованных. Именно с этого поколения блоки розжига претерпели существенные изменения в конструкции и технических параметрах, благодаря которым балласты стали тоньше и компактнее. Особенностью блока Matsushita 4 стала возможность его работы в условиях разных показателей сетевого напряжения автомобилей. Величина допустимого напряжения колеблется в диапазоне 6-32 В. Таких результатов удалось добиться за счет встроенного в блок умножителя напряжения. Наравне с этим разработчикам удалось почти в 2 раза уменьшить уровень потребляемого тока.
Конструктивно блок розжига Matsushita 4 состоит из двух частей, что также является особенностью 4-го поколения балластов. Разделение низковольтной части (балласта) и высоковольтной (игнитора) части позволило существенно улучшить алгоритм работы всей системы. Соединительный провод игнитора и балласта является низковольтным, и при этом его длина оптимизирована для минимизации помех и удобного размещения всей конструкции в автомобиле. Благодаря такому конструктивному исполнению, практически исключена вероятность воздействия блока на сложную электронику японских иномарок. Устройство Matsushita 4 работает только с ксеноновыми лампами формата D2S или D2R,показывая очень высокую скорость розжига.
Желающие купить блоки розжига Matsushita 4 смогут использовать устройства и для замены штатных (предустановленных) блоков, и для компоновки впервые устанавливаемых комплектов ксенона. Однако обязательно следует учитывать совместимость блоков и других элементов системы, а также совместимость и возможность установки комплекта ксенона в конкретный автомобиль.
Nissan
|
Infinity
|
Subaru
|
Желаете купить товар по самой низкой цене с бесплатной доставкой?
Введите Ваш номер и мы сами Вас наберем в течение 15 минут!
Не могу определиться, что мне подходит! Хочу получить консультацию специалиста и услышать подробности! Заполните простую форму:
Установка со скидкой 30%
Установка со скидкой 30%
Спасибо, что оставили телефон.
Мы вам позвоним. Скоро.
Штатные блоки розжига Matsushita 4, известные также как Matsushita 4 black (черные), относятся к четвертому поколению устройств, разработанных Matsushita Electric Industrial Co. (сегодня - Panasonic Corporation). Блоки производятся в Японии и устанавливаются на различные модели японских автопроизводителей. Основными автомобилями, использующими в штатной комплектации ксенонового оборудования блоки розжига Matsushita 4, являются автоконцерны Nissan и Fuji Heavy Industries, Ltd (Subaru).
Блок розжига Matsushita 4 является незаменимой составляющей комплекта ксенонового оборудования, при этом четвертое поколение блоков – одно из самых востребованных. Именно с этого поколения блоки розжига претерпели существенные изменения в конструкции и технических параметрах, благодаря которым балласты стали тоньше и компактнее. Особенностью блока Matsushita 4 стала возможность его работы в условиях разных показателей сетевого напряжения автомобилей. Величина допустимого напряжения колеблется в диапазоне 6-32 В. Таких результатов удалось добиться за счет встроенного в блок умножителя напряжения. Наравне с этим разработчикам удалось почти в 2 раза уменьшить уровень потребляемого тока.
Конструктивно блок розжига Matsushita 4 состоит из двух частей, что также является особенностью 4-го поколения балластов. Разделение низковольтной части (балласта) и высоковольтной (игнитора) части позволило существенно улучшить алгоритм работы всей системы. Соединительный провод игнитора и балласта является низковольтным, и при этом его длина оптимизирована для минимизации помех и удобного размещения всей конструкции в автомобиле. Благодаря такому конструктивному исполнению, практически исключена вероятность воздействия блока на сложную электронику японских иномарок. Устройство Matsushita 4 работает только с ксеноновыми лампами формата D2S или D2R,показывая очень высокую скорость розжига.
Желающие купить блоки розжига Matsushita 4 смогут использовать устройства и для замены штатных (предустановленных) блоков, и для компоновки впервые устанавливаемых комплектов ксенона. Однако обязательно следует учитывать совместимость блоков и других элементов системы, а также совместимость и возможность установки комплекта ксенона в конкретный автомобиль.
Nissan
|
Infinity
|
Subaru
|
2687