Оригинальные блоки розжига Matsushita 5 – устройства пятого поколения, являющиеся разработкой японских инженеров компании Matsushita Electric (ныне - Panasonic Corporation). Блоки устанавливаются в штатном исполнении ксенонового оборудования на многие модели японских автомобилей. В основном блок розжига Matsushita 5 встречается в автомашинах Nissan, Infiniti, Subaru и Honda, реже в автомобилях Mazda.
Как правило, необходимость купить блок розжига Matsushita 5 возникает с целью замены вышедшего из строя штатного блока. Несколько реже блок приобретается для комплектации впервые устанавливаемого ксенонового оборудования, и здесь следует особо внимательно проверять совместимость всех элементов комплекта ксенона друг с другом. Вместе с тем, блок розжига Matsushita 5 имеет и еще одно направление использования. Он вполне может послужить для замены блоков Matsushita 3 и 4 поколения при совместимости параметров ксенона. Посадочные места и разъемы у блоков всех трех поколений идентичны, равно как и технические характеристики.
Начиная с 4-го поколения, блоки Matsushita конструктивно состоят из двух частей: низковольтного балласта и высоковольтного игнитора. Такое разделение имеет целый ряд положительных моментов. Соединительный провод балласта и игнитора является низковольтным, а его длина оптимизирована настолько, что позволяет достаточно свободно монтировать блок и не создавать помех, которые ранее присутствовали в устройствах и влияли на работу электроники и автоматики автомобиля. Данное свойство является весьма важным, учитывая сложность электроники японских иномарок. Отделение высоковольтной части позволило исключить «пробой» основного блока, а поскольку игнитор является еще и уязвимой частью блока, в случае его выхода из строя, не будет необходимости покупать блок в полной комплектации. Блоки розжига Matsushita 5 совместимы с лампами формата D2S или D2R, практически моментально разжигают ксеноновую лампу и надежно поддерживают горение.
Но отличия все-таки есть, причем в положительную сторону. Блоки 5-го поколения более компактны, выполнены на базе современной комплектации, в них установлена инновационная микросхема, позволившая усовершенствовать алгоритм работы и ускорить розжиг. В блоках Matsushita 5 снижен показатель пускового тока – до 8 A, поэтому допускается моргание фарами без отрицательных последствий для фар и блока.
Автомобили Nissan, Infiniti
|
Honda
|
Subaru
|
Mazda
|
Желаете купить товар по самой низкой цене с бесплатной доставкой?
Введите Ваш номер и мы сами Вас наберем в течение 15 минут!
Не могу определиться, что мне подходит! Хочу получить консультацию специалиста и услышать подробности! Заполните простую форму:
Установка со скидкой 30%
Установка со скидкой 30%
Спасибо, что оставили телефон.
Мы вам позвоним. Скоро.
Оригинальные блоки розжига Matsushita 5 – устройства пятого поколения, являющиеся разработкой японских инженеров компании Matsushita Electric (ныне - Panasonic Corporation). Блоки устанавливаются в штатном исполнении ксенонового оборудования на многие модели японских автомобилей. В основном блок розжига Matsushita 5 встречается в автомашинах Nissan, Infiniti, Subaru и Honda, реже в автомобилях Mazda.
Как правило, необходимость купить блок розжига Matsushita 5 возникает с целью замены вышедшего из строя штатного блока. Несколько реже блок приобретается для комплектации впервые устанавливаемого ксенонового оборудования, и здесь следует особо внимательно проверять совместимость всех элементов комплекта ксенона друг с другом. Вместе с тем, блок розжига Matsushita 5 имеет и еще одно направление использования. Он вполне может послужить для замены блоков Matsushita 3 и 4 поколения при совместимости параметров ксенона. Посадочные места и разъемы у блоков всех трех поколений идентичны, равно как и технические характеристики.
Начиная с 4-го поколения, блоки Matsushita конструктивно состоят из двух частей: низковольтного балласта и высоковольтного игнитора. Такое разделение имеет целый ряд положительных моментов. Соединительный провод балласта и игнитора является низковольтным, а его длина оптимизирована настолько, что позволяет достаточно свободно монтировать блок и не создавать помех, которые ранее присутствовали в устройствах и влияли на работу электроники и автоматики автомобиля. Данное свойство является весьма важным, учитывая сложность электроники японских иномарок. Отделение высоковольтной части позволило исключить «пробой» основного блока, а поскольку игнитор является еще и уязвимой частью блока, в случае его выхода из строя, не будет необходимости покупать блок в полной комплектации. Блоки розжига Matsushita 5 совместимы с лампами формата D2S или D2R, практически моментально разжигают ксеноновую лампу и надежно поддерживают горение.
Но отличия все-таки есть, причем в положительную сторону. Блоки 5-го поколения более компактны, выполнены на базе современной комплектации, в них установлена инновационная микросхема, позволившая усовершенствовать алгоритм работы и ускорить розжиг. В блоках Matsushita 5 снижен показатель пускового тока – до 8 A, поэтому допускается моргание фарами без отрицательных последствий для фар и блока.
Автомобили Nissan, Infiniti
|
Honda
|
Subaru
|
Mazda
|
2687