Штатный блок розжига японского производства Mitsubishi 3.3 – это устройство, которое относится к модификации третьего поколения и обладает высокими параметрами. Данная модель блока штатно устанавливалась на автомобили марки BMW третьей серии E91/E90 еще до рестайлинга, а также на машины Volvo, а именно, модели, которые выпускались на мировой рынок в течении 2006-2009 годов. Блок работает исключительно с ксеноновыми лампами, которые имеют цоколя D1S/D1R, а также D2S/D2R.
Блок розжига данной модели отличается стабильностью работы и длительным эксплуатационным сроком. Конструктивно – это небольшие блоки, которые отлично помещаются под капотом автомобиля. Если у вас есть специальные навыки, то вы можете и самостоятельно произвести монтаж данного устройства, заменив им старый, вышедший из строя блок. Изделие отличается устойчивостью к вибрациям автомобиля и к несильным ударам. Благодаря качественной работе не влияет на снижение световых характеристик ксеноновых ламп. Надежное производство и использование лучших материалов обеспечивает работу прибора в диапазоне температур от -40 градусов по Цельсию до +105 градусов по Цельсию. Стоит отметить, что при работе данная генерация японского блока розжига практически не нагревается.
Включение и работа ксеноновой лампы. Принцип работы каждого блока розжига очень схож с трансформатором. Устройство обеспечивает преобразование напряжения сети автомобиля 12В в высоковольтное, которое необходимо для запуска электрической дуги. То есть, на старте блок розжига обеспечивает напряжение до 25-28 кВ, что гарантирует моментальный, в течение всего нескольких секунд розжиг ксеноновой лампы.
Поддержание работы ксенона. После того, как лампа активизировалась и разгорелась на полную мощность, блок розжига снижает подачу тока до 85 В, что обеспечивает стабильность горения. Таким образом, на протяжении всего использования ксеноновой лампы блок обеспечивает постоянную подачу тока, не позволяя отключиться источнику света. Это гарантирует вам безопасность и не позволит внезапно на дороге ночью остаться без света, что может привести к весьма плачевным последствиям.
Дополнительный функционал. Кроме того, что устройство обеспечивает мгновенный розжиг и поддержание работы ксенонового источника, он еще и оснащается дополнительным функционалом. Блок обеспечивает контроль стабильности работы всей ксеноновой системы. Устройство следит за скачками напряжения, в случае обрыва проводки моментально деактивирует всю ксеноновую систему, чтобы не допустить короткого замыкания. При переполюсовке блок и вовсе не позволит запустить ксеноновую систему.
Японский высококачественный блок Mitsubishi 3.3 – это стабильное и надежное устройство с улучшенным функционалом. Стоит отметить, что очень важно, чтобы штатно на вашем автомобиле стоял именно такой блок, и это можно было бы проверить по оригинальным кодам. Не стоит использовать данное устройство на автомобилях, которые раннее не комплектовались данной генерацией блоков.
Коды блоков:
|
Автомобили со штатными блоками
|
Желаете купить товар по самой низкой цене с бесплатной доставкой?
Введите Ваш номер и мы сами Вас наберем в течение 15 минут!
Не могу определиться, что мне подходит! Хочу получить консультацию специалиста и услышать подробности! Заполните простую форму:
Установка со скидкой 30%
Установка со скидкой 30%
Спасибо, что оставили телефон.
Мы вам позвоним. Скоро.
Штатный блок розжига японского производства Mitsubishi 3.3 – это устройство, которое относится к модификации третьего поколения и обладает высокими параметрами. Данная модель блока штатно устанавливалась на автомобили марки BMW третьей серии E91/E90 еще до рестайлинга, а также на машины Volvo, а именно, модели, которые выпускались на мировой рынок в течении 2006-2009 годов. Блок работает исключительно с ксеноновыми лампами, которые имеют цоколя D1S/D1R, а также D2S/D2R.
Блок розжига данной модели отличается стабильностью работы и длительным эксплуатационным сроком. Конструктивно – это небольшие блоки, которые отлично помещаются под капотом автомобиля. Если у вас есть специальные навыки, то вы можете и самостоятельно произвести монтаж данного устройства, заменив им старый, вышедший из строя блок. Изделие отличается устойчивостью к вибрациям автомобиля и к несильным ударам. Благодаря качественной работе не влияет на снижение световых характеристик ксеноновых ламп. Надежное производство и использование лучших материалов обеспечивает работу прибора в диапазоне температур от -40 градусов по Цельсию до +105 градусов по Цельсию. Стоит отметить, что при работе данная генерация японского блока розжига практически не нагревается.
Включение и работа ксеноновой лампы. Принцип работы каждого блока розжига очень схож с трансформатором. Устройство обеспечивает преобразование напряжения сети автомобиля 12В в высоковольтное, которое необходимо для запуска электрической дуги. То есть, на старте блок розжига обеспечивает напряжение до 25-28 кВ, что гарантирует моментальный, в течение всего нескольких секунд розжиг ксеноновой лампы.
Поддержание работы ксенона. После того, как лампа активизировалась и разгорелась на полную мощность, блок розжига снижает подачу тока до 85 В, что обеспечивает стабильность горения. Таким образом, на протяжении всего использования ксеноновой лампы блок обеспечивает постоянную подачу тока, не позволяя отключиться источнику света. Это гарантирует вам безопасность и не позволит внезапно на дороге ночью остаться без света, что может привести к весьма плачевным последствиям.
Дополнительный функционал. Кроме того, что устройство обеспечивает мгновенный розжиг и поддержание работы ксенонового источника, он еще и оснащается дополнительным функционалом. Блок обеспечивает контроль стабильности работы всей ксеноновой системы. Устройство следит за скачками напряжения, в случае обрыва проводки моментально деактивирует всю ксеноновую систему, чтобы не допустить короткого замыкания. При переполюсовке блок и вовсе не позволит запустить ксеноновую систему.
Японский высококачественный блок Mitsubishi 3.3 – это стабильное и надежное устройство с улучшенным функционалом. Стоит отметить, что очень важно, чтобы штатно на вашем автомобиле стоял именно такой блок, и это можно было бы проверить по оригинальным кодам. Не стоит использовать данное устройство на автомобилях, которые раннее не комплектовались данной генерацией блоков.
Коды блоков:
|
Автомобили со штатными блоками
|
2982