Блок розжига – это неотъемлемая часть ксенонового освещения автомобилей. В большинстве случаев, американского производства. Устройство монтировалось с 2003 года по 2006 на марках Lincoln, Chrysler. Его также можно часто встретить на автомобилях европейского производства – Skoda, Chevrolet.
Так как блок работает с ксеноновыми лампами цоколя D1S/D1R, то в нем нет игнитора. Данная деталь высоковольтной зап части уже встроена в корпус лампы. Это позволяет сделать прибор более компактным, что улучшает его монтаж в подкапотное пространство.
Особенность данного блока розжига – это то, что он быстро разжигает лампу, приводя ее в рабочее состояние. Кроме этого, прибор отвечает за стабильность и безопасность всей ксеноновой системы.
Прибор не мешает работе электроники машины и ЭБУ. Несмотря на то, что устройство работает под высоким напряжением, оно потребляет не более 35 Вт. Прочный корпус балласта не пропускает влагу и защищает внутренние микросхемы от сильных вибрационных сотрясений. Большой эксплуатационный срок службы (до 3000 часов), тому доказательство.
Желаете купить товар по самой низкой цене с бесплатной доставкой?
Введите Ваш номер и мы сами Вас наберем в течение 15 минут!
Не могу определиться, что мне подходит! Хочу получить консультацию специалиста и услышать подробности! Заполните простую форму:
Установка со скидкой 30%
Установка со скидкой 30%
Спасибо, что оставили телефон.
Мы вам позвоним. Скоро.
Блок розжига – это неотъемлемая часть ксенонового освещения автомобилей. В большинстве случаев, американского производства. Устройство монтировалось с 2003 года по 2006 на марках Lincoln, Chrysler. Его также можно часто встретить на автомобилях европейского производства – Skoda, Chevrolet.
Так как блок работает с ксеноновыми лампами цоколя D1S/D1R, то в нем нет игнитора. Данная деталь высоковольтной зап части уже встроена в корпус лампы. Это позволяет сделать прибор более компактным, что улучшает его монтаж в подкапотное пространство.
Особенность данного блока розжига – это то, что он быстро разжигает лампу, приводя ее в рабочее состояние. Кроме этого, прибор отвечает за стабильность и безопасность всей ксеноновой системы.
Прибор не мешает работе электроники машины и ЭБУ. Несмотря на то, что устройство работает под высоким напряжением, оно потребляет не более 35 Вт. Прочный корпус балласта не пропускает влагу и защищает внутренние микросхемы от сильных вибрационных сотрясений. Большой эксплуатационный срок службы (до 3000 часов), тому доказательство.