Штатное оборудование – это детали освещения, которые разработаны специально для определенного ряда автомобилей. Если в вашем авто штатно установлен блок розжига Valeo 7Green. То при выходе этой детали из рабочего состояния, вам необходимо приобрести аналогичную деталь. В противном случае, вы можете испортить блок управления авто или вывести из работы электронику машины.
Данная деталь работает с ОЕМ ксеноновыми лампами, цоколь которых D3S/D3R и D4S/D4R. Это без ртутные источники света. Основная задача балласта – розжиг ксеноновой лампы. Прибор работает от сети авто 12 В. Напряжение в пусковом режиме на этапе создания дуги – 23 кВ. Затем блок снижает его до показателя 80-85 В. После того, как в авто появилось освещение, высоковольтный балласт поддерживает стабильность горения ксенонового источника света. При срыве дуги, он автоматически ее запускает, не прекращая подавать свет головных фар машины.
Если вы меняете штатную деталь автосвета на новую, соблюдайте точную кодировку, которая отвечает за то, что деталь 100% аналогичная той, которая была в вашем авто штатно.
Желаете купить товар по самой низкой цене с бесплатной доставкой?
Введите Ваш номер и мы сами Вас наберем в течение 15 минут!
Не могу определиться, что мне подходит! Хочу получить консультацию специалиста и услышать подробности! Заполните простую форму:
Установка со скидкой 30%
Установка со скидкой 30%
Спасибо, что оставили телефон.
Мы вам позвоним. Скоро.
Штатное оборудование – это детали освещения, которые разработаны специально для определенного ряда автомобилей. Если в вашем авто штатно установлен блок розжига Valeo 7Green. То при выходе этой детали из рабочего состояния, вам необходимо приобрести аналогичную деталь. В противном случае, вы можете испортить блок управления авто или вывести из работы электронику машины.
Данная деталь работает с ОЕМ ксеноновыми лампами, цоколь которых D3S/D3R и D4S/D4R. Это без ртутные источники света. Основная задача балласта – розжиг ксеноновой лампы. Прибор работает от сети авто 12 В. Напряжение в пусковом режиме на этапе создания дуги – 23 кВ. Затем блок снижает его до показателя 80-85 В. После того, как в авто появилось освещение, высоковольтный балласт поддерживает стабильность горения ксенонового источника света. При срыве дуги, он автоматически ее запускает, не прекращая подавать свет головных фар машины.
Если вы меняете штатную деталь автосвета на новую, соблюдайте точную кодировку, которая отвечает за то, что деталь 100% аналогичная той, которая была в вашем авто штатно.