Штатная ксеноновая лампа, которая стала выпускаться с 2009 года и устанавливаться на большинство автомобилей европейского автопрома. Устройство отличается мощным световым потоком и самой оптимальной цветовой температурой, благодаря чему вы получаете большую безопасность на дороге за счет заметности издалека. Появление ксенона обусловлено повышением количества ДТП на дорогах и уменьшением качества освещенности. После того, как в оптике стали использоваться ксеноновые источники, еще и такого высокого немецкого качества, стало происходить в разы меньше аварий, благодаря лучшей освещенности и видимости на дорогах. Отметим, что данная модель может не только заменять вышедшие из строя штатные изделия, но и ставиться впервые в оптику автомобиля в случае приобретения биксеноновой линзы с соответствующим D3S монтажным цоколем лампы. Лампа потребляет всего 35 Вт энергии авто.
Данная модель штатных ксеноновых изделий относится к стандартным лампам с самой оптимальной цветовой температурой в 4300 Кельвинов. Именно такой теплый белый свет не рассеивается в непогоду и обеспечивает отличное освещение и вечером, и ночью. |
Лампа обеспечивает мощный и протяженный свет с яркостью до 3200 Люмен. Это говорит о том, что вы получаете больший угол обзора, захватывается вся разметка и дорожные знаки. Такая лампа позволит вам получить максимальную яркость и безопасность на дороге. |
Лампа обладает монтажным цоколем D3S, что говорит об установке в адаптированную оптику, то есть линзу. Это можно назвать преимуществом, поскольку линза гарантирует четкую направленность луча, падающего под правильным углом и не вызывающего ослепления встречных водителей. |
Работает длительное время, до 3000-4000 часов, обеспечивая насыщенность луча. На устройство не влияет вибрационное воздействие авто, поскольку в отличие от галогена лампа не имеет нити накала, которая может порваться в любой момент и вывести из строя источник. |
Желаете купить товар по самой низкой цене с бесплатной доставкой?
Введите Ваш номер и мы сами Вас наберем в течение 15 минут!
Не могу определиться, что мне подходит! Хочу получить консультацию специалиста и услышать подробности! Заполните простую форму:
Установка со скидкой 30%
Установка со скидкой 30%
Спасибо, что оставили телефон.
Мы вам позвоним. Скоро.
Штатная ксеноновая лампа, которая стала выпускаться с 2009 года и устанавливаться на большинство автомобилей европейского автопрома. Устройство отличается мощным световым потоком и самой оптимальной цветовой температурой, благодаря чему вы получаете большую безопасность на дороге за счет заметности издалека. Появление ксенона обусловлено повышением количества ДТП на дорогах и уменьшением качества освещенности. После того, как в оптике стали использоваться ксеноновые источники, еще и такого высокого немецкого качества, стало происходить в разы меньше аварий, благодаря лучшей освещенности и видимости на дорогах. Отметим, что данная модель может не только заменять вышедшие из строя штатные изделия, но и ставиться впервые в оптику автомобиля в случае приобретения биксеноновой линзы с соответствующим D3S монтажным цоколем лампы. Лампа потребляет всего 35 Вт энергии авто.
Данная модель штатных ксеноновых изделий относится к стандартным лампам с самой оптимальной цветовой температурой в 4300 Кельвинов. Именно такой теплый белый свет не рассеивается в непогоду и обеспечивает отличное освещение и вечером, и ночью. |
Лампа обеспечивает мощный и протяженный свет с яркостью до 3200 Люмен. Это говорит о том, что вы получаете больший угол обзора, захватывается вся разметка и дорожные знаки. Такая лампа позволит вам получить максимальную яркость и безопасность на дороге. |
Лампа обладает монтажным цоколем D3S, что говорит об установке в адаптированную оптику, то есть линзу. Это можно назвать преимуществом, поскольку линза гарантирует четкую направленность луча, падающего под правильным углом и не вызывающего ослепления встречных водителей. |
Работает длительное время, до 3000-4000 часов, обеспечивая насыщенность луча. На устройство не влияет вибрационное воздействие авто, поскольку в отличие от галогена лампа не имеет нити накала, которая может порваться в любой момент и вывести из строя источник. |
1987