Биксеноновая лампа отличается от ксенонового источника света тем, что она работает в двух режимах (ближнем и дальнем), переключение происходит с помощью электро-магнитного устройства, находящегося внутри лампы. Одна биксеноновая лампа работает от одного блока розжига.
Особенность данного прибора в том, что он имеет цоколь НВ5, но подходит для установки в головную оптику с цоколем НВ1. Кроме этого, лампы отличаются от других ксеноновых приборов тем, что они быстро разжигаются, независимо от того, в каком они состоянии (холодном или горячем). Всего 0.3 секунды и головной свет в рабочем состоянии.
После розжига лампы под высоким напряжением, она продолжает работать с номинальным напряжением 85 В. Прибор монтируется на легковой тип автомобиля, напряжение сети которого 12 В. Каждый водитель сможет выбрать цветовую температуру устройства, которая ему больше подходит для применения в той или иной дорожной ситуации. 4300 К (желтоватый спектр света) подойдет для непогоды и освещения на мокром асфальте. 5000 К – считается оптимальной цветностью, при которой управлять авто легко и комфортно. Если же вам необходимы лампы еще и для тюнинга, тогда отдавайте предпочтение устройствам с 6000 К.
Желаете купить товар по самой низкой цене с бесплатной доставкой?
Введите Ваш номер и мы сами Вас наберем в течение 15 минут!
Не могу определиться, что мне подходит! Хочу получить консультацию специалиста и услышать подробности! Заполните простую форму:
Установка со скидкой 30%
Установка со скидкой 30%
Спасибо, что оставили телефон.
Мы вам позвоним. Скоро.
Биксеноновая лампа отличается от ксенонового источника света тем, что она работает в двух режимах (ближнем и дальнем), переключение происходит с помощью электро-магнитного устройства, находящегося внутри лампы. Одна биксеноновая лампа работает от одного блока розжига.
Особенность данного прибора в том, что он имеет цоколь НВ5, но подходит для установки в головную оптику с цоколем НВ1. Кроме этого, лампы отличаются от других ксеноновых приборов тем, что они быстро разжигаются, независимо от того, в каком они состоянии (холодном или горячем). Всего 0.3 секунды и головной свет в рабочем состоянии.
После розжига лампы под высоким напряжением, она продолжает работать с номинальным напряжением 85 В. Прибор монтируется на легковой тип автомобиля, напряжение сети которого 12 В. Каждый водитель сможет выбрать цветовую температуру устройства, которая ему больше подходит для применения в той или иной дорожной ситуации. 4300 К (желтоватый спектр света) подойдет для непогоды и освещения на мокром асфальте. 5000 К – считается оптимальной цветностью, при которой управлять авто легко и комфортно. Если же вам необходимы лампы еще и для тюнинга, тогда отдавайте предпочтение устройствам с 6000 К.
1197